14 ноября 2017, 16:00    Комментариев: 0    Просмотров: 1544

Оренбургских регистраторов в поликлиниках учат, как разговаривать с людьми

Пациент может быть не в настроении или в стрессе

В Оренбурге проходят обучающие тренинги для регистраторов «Ориентация сотрудников регистратур на качественное обслуживание пациентов и урегулирование конфликтов». Медицинские регистраторы узнают, как эффективно вести очный и телефонный разговоры с посетителями, общаться с пациентом, который пришел в поликлинику не в настроении или в состоянии стресса из-за болезни, а также о том, как не допустить или урегулировать конфликт с посетителями.

Как сообщает vestirama.ru, в роли учителя выступил бизнес-тренер из Москвы – Юрий Паршин.

— Пациент в переводе с латыни — «терпящий», «страдающий». Надо понимать, с кем мы имеем дело. И вот задача — на тренинге научить медрегистраторов на себя не принимать эти обвинения. Если обвинения и есть, то это обвинения к халату, а не к конкретному человеку. Когда человек научится не принимать на себя лично, он сможет более эффективно выйти из этой ситуации.

Программа обучения регистраторов — первый этап, котором приняли сотрудники 10 больниц области.

Самые важные новости Оренбурга в вашем смартфоне
Telegram / ВКонтакте / Одноклассники

1743.ru

Покупаем новости 8-922-899-1743


Подписывайся на 1743.RU в мессенджерах

Радио онлайн
Загрузка...
Опрос
Показания водяных счётчиков
Показания газового счетчика
Показания электро счётчика
Заказ документов