Невролог — уходит на учебу на месяц. Хирург — на больничном
В оренбургские поликлиники нагрянула проверка
Сегодня представители Народного фронта наведались в несколько поликлиник города. Рейд прошел в рамках акции «Народная оценка качества». Учреждения выбирались именно те, на которые поступали жалобы от населения на сайте narocenka.ru.
Первым объектом стала поликлиника на Салмышской, 13. Вот что говорят об этом учреждении сами пациенты.
На Просторной, 14 проблема выявилась практически сразу — во время получения талона в терминале. Оказалось, что к кардиологу можно попасть только 13 декабря. Врач в отпуске. Получается, ждать придется больше месяца! К кабинету по забору крови — много пациентов. Прием идет в порядке живой очереди.
Гагарина, 23. Здесь наблюдается дефицит кадров, штат неукомплектован. Но зато кабинет забора крови работает быстро — график до 10:00, а уже в половине десятого пациентов нет.
Сама заведующая поликлиники в разговоре с экспертами поделилась, что, конечно, учреждению есть, к чему стремиться.
— Хотелось бы, чтобы у каждого врача был свой кабинет, сейчас к каждому кабинету прикреплены два специалиста. Техника нужна хорошая, все специалисты могли бы работать.
Из положительного здесь — работа колл-центра. Выдача лекарств по рецептам функционирует, сами пациенты сказали, что с этим проблем нет. Кроме того, сейчас здесь достраивают крыло, чтобы перевести сюда платные услуги и профосмотры.
Зауральная, 2. Проблемы также вылезли уже у терминала. Невролог — уходит на учебу до 15 декабря. Хирург — на больничном.
— Давайте, лучше, посмотрим терапевтов, — предложили нам. С ними тут более-менее.
Одна из пациентов, сидящих в очереди, поделилась и такой историей:
— Вчера записалась к кардиологу, аж на 13 декабря! А сегодня пришла - и сразу к нему зашла, без проблем. Не знаю, почему так.
И в качестве образца — поликлиника на Дзержинского, 16. Недавно тут провели ремонт. Здесь никаких очередей, эта проблема была решена в первую очередь. В основном, благодаря грамотной оптимизации. К примеру, даже на забор крови или инъекции надо брать талон в терминале. Зато сидишь и ждешь, когда объявят твой номер. Не надо запоминать, «за кем ты был и в чем он был одет». В фойе есть администратор, который все разъяснит и ответит на вопросы. В здании удобная навигация.
Координатор проекта ОНФ «Народная оценка качества» Виктор Рожков:
«Какого-то яркого возмущения нет. Но мы выявили те недостатки, которые являются причинами жалоб людей. Во-первых, наличие очередей в кабинетах забора крови — они появляются, потому что не производится разнос по времени пациентов. В детской поликлинике № 10 мы обнаружили, что там нет крытой колясочной, то есть в дождь ее зальет дождем, мама вынуждена будет нести ребенка на руках и катить коляску рядом. Есть проблема дефицита узких специалистов. Например, сегодня 8 ноября, раньше чем 13 декабря на прием к кардиологу никак не попасть. Динамика есть, конечно, за последние годы, но не так быстро, как хотелось бы. Пока мы с вами ездили, я пытался дозвониться до регистратуры детской поликлиники № 10. Но так и не смог».
Все выявленные недостатки специалисты обсудят на круглом столе с участием экспертов различных уровней.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения