USD 66.24
EUR 75.71
KZT 0.18
CNY 95.81

14 ноября 2017, 16:00 0

Оренбургских регистраторов в поликлиниках учат, как разговаривать с людьми

Пациент может быть не в настроении или в стрессе

В Оренбурге проходят обучающие тренинги для регистраторов «Ориентация сотрудников регистратур на качественное обслуживание пациентов и урегулирование конфликтов». Медицинские регистраторы узнают, как эффективно вести очный и телефонный разговоры с посетителями, общаться с пациентом, который пришел в поликлинику не в настроении или в состоянии стресса из-за болезни, а также о том, как не допустить или урегулировать конфликт с посетителями.

Как сообщает vestirama.ru, в роли учителя выступил бизнес-тренер из Москвы – Юрий Паршин.

— Пациент в переводе с латыни — «терпящий», «страдающий». Надо понимать, с кем мы имеем дело. И вот задача — на тренинге научить медрегистраторов на себя не принимать эти обвинения. Если обвинения и есть, то это обвинения к халату, а не к конкретному человеку. Когда человек научится не принимать на себя лично, он сможет более эффективно выйти из этой ситуации.

Программа обучения регистраторов — первый этап, котором приняли сотрудники 10 больниц области.

1743.ru

Покупаем новости 8-922-899-1743

Правила комментирования портала
Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с Правилами комментирования портала Комментарии на сайтах Orsk.ru, ntsk.ru, gts.tv, orki.ru, 1743.ru предоставлены hypercomments.com. При размещении комментария убедительно просим не распространять ни свои ни чьи либо персональные данные, а при их размещении ознакомиться с политикой конфиденциальности сервиса hypercomments.com, поскольку обработка персональных данных осуществляется сервисом hypercomments.com самостоятельно.
comments powered by HyperComments
Радио онлайн
Загрузка...
Опрос
Показания водяных счётчиков
Показания газового счетчика
Показания электро счётчика
Заказ документов
Расписание дачных маршрутов