«Мусорная» реформа: телефон ГЖИ «разрывался» от звонков
Люди по-прежнему недовольны
Оренбуржцы, которые начали получать новые квитанции, атаковали телефон региональной ГЖИ. Организация, напомним, открыла «горячую линию» по вопросам начисления платы за услуги по вывозу мусора.
Только за 2 часа работы специалистов инспекции на телефон «горячей линии» поступил 31 телефонный звонок! Больше всего вопросов по «мусорной» реформе возникли у жителей Орска. Из этого города поступило 13 звонков. Чуть меньше (7 звонков) от жителей Новотроицка. Из Бугуруслана на телефон «горячей линии» поступило три звонка, Оренбурга, Кувандыка и Адамовского района — по два, Сорочинска и Бузулука — по одному.
В основном люди жаловались на необоснованные нормативы и тарифы за услуги по сбору, вывозу и утилизации мусора.
— Телефонные обращения были связаны с вопросами оплаты за услуги по ТКО, исходя из количества зарегистрированных лиц (в случае проживания зарегистрированных лиц по иному адресу), оплаты за услуги по ТКО за детей. Звонившие выражали несогласие с нормативом накопления и установленным тарифом. Кроме того, обратившиеся жаловались на допущенные ошибки в квитанциях при применении для многоквартирных домов тарифа, установленного для частного сектора, — комментируют в ГЖИ по Оренбургской области.
Всем звонившим в инспекции дали необходимые разъяснения в рамках законодательства. Также обращалось их внимание, что стоимость услуг по сбору, вывозу, утилизации (захоронению) твердых бытовых коммунальных отходов должна быть исключена из платы собственников помещений в МКД за содержание жилого помещения. То есть в платёжных документах за январь 2019 года плата за содержание жилого помещения должна быть уменьшена на стоимость услуг, связанных с ТКО.
Фото: 1743.ru
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения