20 мая 2019, 14:10 0    Просмотров: 886

Диспетчеры аварийных служб обязаны взять трубку в течение 5 минут

Инспекторы выявили ряд нарушений в работе коммунальщиков

О повышении профессионального уровня сотрудников управляющих организаций говорили на совещании, организованном государственной жилищной инспекцией по Оренбургской области. В нём приняли участие около 100 представителей управляющих организаций, ТСЖ, ЖСК области.

Специалисты ГЖИ рассказали о требованиях к организации аварийно-диспетчерской службы. Ведь с 1 марта 2019 был по-новому регламентирован порядок реагирования организаций на заявки жителей. Нарушение такого порядка причислено к грубым нарушениям лицензионных требований.

В рамках проверок инспекция выявила нарушения требований к организации аварийно-диспетчерской службы. Например, не осуществлялась запись телефонных разговоров при регистрации устных заявок граждан, не обеспечивался ответ на телефонный звонок потребителя в течение 5 минут.

Представитель управляющей организации ООО УК «Наш дом» (г. Бузулук) Надежда Маленкова поделилась успешным опытом организации АДС с помощью автоматизированной системы, которая позволяет оперативно реагировать на заявки в установленные законом временные рамки.

Участники совещания обсудили проблему обустройства и содержания контейнерных площадок для накопления ТКО. Единодушно сошлись во мнении, что вопрос требует доработки на федеральном, региональном и муниципальном уровнях в части четкого разграничения полномочий ответственных лиц.

Фото: ГЖИ по Оренургской области.

1743.ru

Покупаем новости 8-922-899-1743


 Следующая новость:
В Урале нашли утопленника

Радио онлайн
Загрузка...
Опрос
Показания водяных счётчиков
Показания газового счетчика
Показания электро счётчика
Заказ документов