«Хочешь? Войди!» довело спа-салоны до возбуждения дел
Доискались приключений на свою ...
УФАС все-таки возбудило дела в отношении спа-салонов «Релакс» и «Сливки» из-за откровенной рекламы. Заседание экспертного совета, напомним, прошло месяц назад.
«Радио-рекламу с использованием томных голосов девушек и фразой «Войди, если хочешь» эксперты единогласно признали непристойной и оскорбительной. Такую же единогласную отрицательную оценку получила и реклама в листовке, предлагающая найти приключения на определенные части тела девушки».
– С начала 2017 года в Оренбургское УФАС России поступило уже семь обращений по факту использования в рекламе спа-салонов непристойных образов. Это намного больше, чем годом ранее, – рассказала тогда заместитель руководителя ведомства Людмила Полубоярова. – Использование непристойных образов в рекламе недопустимо, согласно федеральному закону «О рекламе». Ответственность несет рекламодатель, в данном случае – спа-салон. Рекламораспространителю никакого ущерба размещение подобной рекламы не несет.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения