Оренбуржцы недовольны сервисом местного аэропорта
Выдача багажа сильно страдает
В социальных сетях оренбуржцы выражают недовольства о качестве сервиса в аэропорту "Оренбург". Еще совсем недавно багажной ленты не было вообще, и вещи прибывшие пассажиры забирали в здании аэропорта. Это отнимало очень много времени.
Так, одна из оренбурженок жалуется:
"Сам по себе аэропорт хороший и хорошо, что он есть, но ему еще развиваться и развиваться! Выдача багажа страдает. Чемоданы кидают. На моем сломали замок. Именно на рейсе "Москва-Оренбург". Одну дужку сломали, вторую не стали. Хотя чемодан летел не запакованный из Куала-Лумпур до Вьетнама и из Вьетнама до Москвы! Выдача багажа была в зале, где пассажиры столпились после того, как сошли с самолета. Причем багажной ленты не было, чемоданы просто стояли".
Однако с появлением багажной ленты проблемы не исчезли. Оренбуржцы все так же недовольны столпотворением при получении чемоданов, сообщает Орендей.ру.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения