26 декабря 2016, 09:10    Комментариев: 0    Просмотров: 1875

Оренбуржцы недовольны сервисом местного аэропорта

Выдача багажа сильно страдает

В социальных сетях оренбуржцы выражают недовольства о качестве сервиса в аэропорту "Оренбург". Еще совсем недавно багажной ленты не было вообще, и вещи прибывшие пассажиры забирали в здании аэропорта. Это отнимало очень много времени.

Так, одна из оренбурженок жалуется:

"Сам по себе аэропорт хороший и хорошо, что он есть, но ему еще развиваться и развиваться! Выдача багажа страдает. Чемоданы кидают. На моем сломали замок. Именно на рейсе "Москва-Оренбург". Одну дужку сломали, вторую не стали. Хотя чемодан летел не запакованный из Куала-Лумпур до Вьетнама и из Вьетнама до Москвы! Выдача багажа была в зале, где пассажиры столпились после того, как сошли с самолета. Причем багажной ленты не было, чемоданы просто стояли".

Однако с появлением багажной ленты проблемы не исчезли. Оренбуржцы все так же недовольны столпотворением при получении чемоданов, сообщает Орендей.ру.

Самые важные новости Оренбурга в вашем смартфоне
Telegram / ВКонтакте / Одноклассники

1743.ru

Покупаем новости 8-922-899-1743


Подписывайся на 1743.RU в мессенджерах
 Следующая новость:
Погода на понедельник в Оренбурге

Радио онлайн
Загрузка...
Опрос
Показания водяных счётчиков
Показания газового счетчика
Показания электро счётчика
Заказ документов