24 октября 2018, 22:00
Комментариев: 0
Просмотров: 2189
Оренбуржцы чаще стали жаловаться на транспорт
Вот список основных претензий
По сравнению с прошлым годом, количество недовольных пассажиров в Оренбурге увеличилось. Об этом сообщают в Роспотребнадзоре. Жалоб стало больше на 56%. В частности, люди недовольны отсутствием системы безналичной оплаты, невыдачей билета, грубостью водителя и плохим качеством перевозок.
77,9% обращений касались перевозок пассажиров автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, а 17,6% — перевозок авиатранспортом.
1743.ru
Показания водяных счётчиков
Показания газового счетчика
Показания электро счётчика
Заказ документов
Форма для отправки показаний водяных счетчиков в РосВодоКанал
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Форма для отправки показаний газового счетчика
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
ООО "Консультант-Оренбург": бесплатная возможность заказать нормативные, бухгалтерские или юридические документы
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных
Форма для отправки показаний счетчиков электроэнергии
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения