14 февраля 2019, 22:00    Комментариев: 0    Просмотров: 2622

Мэр Оренбурга призвал коллег следить за обращениями граждан

«Контакт должен быть ближе»

В мэрии Оренбурга обсудили итоги работы с обращениями граждан в 2018 году. По мнению главы города Дмитрия Кулагина, контакт с оренбуржцами должен быть ближе.

— У жителей города есть возможность прийти на прямой разговор с должностными лицами, записавшись на личный прием. Однако нужно стремиться к тому, чтобы возможностей задать вопрос и получить квалифицированный ответ у горожан было больше. Достичь этого можно количественным увеличением приемов, в том числе и проведением комплексных выездных приемов в различные микрорайоны города и в населенные пункты, входящие в состав муниципального образования «города Оренбург», — отметил мэр. — Необходимо расширять технические возможности, в том числе и через интернет-приемные. Граждане должны получать квалифицированную помощь и четкие разъяснения по любому вопросу. Контроль за сроками и качеством подготовки ответов на обращения граждан должен быть усилен.

Отметим, что всего за 2018 год в отдел работы с обращениями граждан поступило 12 449 обращений. По источникам поступления обращения распределились следующим образом: письма граждан — 22,7%, личный прием — 3,02%, электронная приемная официального Интернет-портала Оренбурга — 17,3%, муниципальная приемная — 55,9%, выездные приемы — 0,9%.

В числе проблем, волнующих оренбуржцев — работа общественного транспорта, ремонт и содержание дорог, дворовых территорий, переселение граждан из аварийного и ветхого жилья, работа управляющих  компаний и обслуживающих организаций, вопросы по оплате за жилищно-коммунальные услуги.

Фото: 1743.ru/ администрация Оренбурга

Самые важные новости Оренбурга в вашем смартфоне
Telegram / ВКонтакте / Одноклассники

1743.ru

Покупаем новости 8-922-899-1743


Подписывайся на 1743.RU в мессенджерах

Радио онлайн
Загрузка...
Опрос
Показания водяных счётчиков
Показания газового счетчика
Показания электро счётчика
Заказ документов