9 марта 2017, 18:35    Комментариев: 0    Просмотров: 2083

Пассажирка осталась без багажа

"Аэрофлот" ответил за это в суде

Центральный районный суд рассмотрел дело о потерянном багаже. 

По версии, в августе 2016 года между женщиной и ПАО "Аэрофлот" был заключен договор на оказание услуг по перевозке на самолете по маршруту Оренбург – Москва – Милан. Свой багаж весом в 17 кг она сдала. 

По прибытию в Милан потерпевшей его не вернули, так как он не прибыл. Женщина обратилась с заявлением о розыске пропавших вещей, розыск осуществлялся, однако багаж возвращен не был.

В октябре 2016 года оренбурженка попросила возместить расходы на приобретение новых вещей в размере 62 272 рублей и стоимость ненайденного багажа с содержимым в размере 380 500 рублей. В ноябре "Аэрофлот" компенсировал утрату багажа по цене 20 долларов США на 1 кг багажа, что не устроило женщину.

Она подала иск. Суд удовлеторил требования частично. 

С ПАО "Аэрофлот" в пользу потерпевшей взыскано 65 747,76 рублей в счет возмещения убытков, 20 тысяч рублей - моральный вред и 20 тысяч рублей штрафа, сообщает пресса Центрального районного суда.

 

 

Самые важные новости Оренбурга в вашем смартфоне
Telegram / ВКонтакте / Одноклассники

1743.ru

Покупаем новости 8-922-899-1743


Подписывайся на 1743.RU в мессенджерах
 Следующая новость:
Туман видимостью 500 м

Радио онлайн
Загрузка...
Опрос
Показания водяных счётчиков
Показания газового счетчика
Показания электро счётчика
Заказ документов