В Госдуму внесен законопроект о 10-минутном лимите на показ рекламы в кинотеатрах
Законопроект об ограничении до 10 минут времени показа рекламы в кинотеатрах внесло в Госдуму Заксобрание Санкт-Петербурга, пишут "Известия".
Законопроектом предлагается внесение изменений в статью 17 закона «О рекламе». В декабре 2019 года аналогичную инициативу уже вносила группа депутатов ЛДПР.
«Реклама перед началом кино- или видеосеанса не может превышать 10 минут. Не допускается демонстрация рекламы после установленного времени начала кино- или видеосеанса, указанного лицом, осуществляющим кино- и видеообслуживание», — говорится в тексте документа.
По мнению авторов законопроекта, длительная демонстрация рекламы перед началом показа фильма вводит граждан в заблуждение о времени начала киносеанса. Таким образом, увеличение времени рекламы является обманом потребителей, поскольку показ фильма происходит не в заявленное время, а после показа рекламы — то есть после оказания другой услуги.
В пояснительной записке к законопроекту говорится, что введение ограничения до 10 минут времени показа рекламы позволит повысить качество услуг кинотеатров. Кроме того, документ направлен на предотвращение навязывания рекламы в процесс кинообслуживания.
Фото: Pixabay. com
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения