13 сентября 2020, 18:50    Комментариев: 0    Просмотров: 3391

Новая схема мошенничества: теперь злоумышленники используют голосовое меню

ЦБ выявил схему мошенничества с использованием голосового меню в банке, сообщает РБК. Злоумышленники подменяли телефонные номера клиентов, звонили в систему IVR (интерактивное голосовое меню) и запрашивали сведения по остатку денежных средств, вводя для этого последние четыре цифры номера карты. После этого, используя классические методы социальной инженерии, звонили своим жертвам, представляясь сотрудниками банка и называя сумму остатка, чтобы вызвать доверие клиентов.

Такое мошенничество стало возможным из-за того, что один из банков не соблюдал рекомендации Центробанка по противодействию мобильному мошенничеству и защите клиентов от доступа к конфиденциальной информации, пишет РБК со ссылкой на представителя ЦБ.

Фото: Pixabay. com

Самые важные новости Оренбурга в вашем смартфоне
Telegram / ВКонтакте / Одноклассники

1743.ru

Покупаем новости 8-922-899-1743


Подписывайся на 1743.RU в мессенджерах

Радио онлайн
Загрузка...
Опрос
Показания водяных счётчиков
Показания газового счетчика
Показания электро счётчика
Заказ документов