2 февраля 2021, 07:15    Комментариев: 0    Просмотров: 2538

Автоматизация работы общепита: цели и возможности программы

подбор персонала joinposter.com

Автоматизация деятельности предприятий общепита позволяет выполнять множество задач, среди которых особенно сложными представляются технологические, юридические и административные проблемы. Продвижение специальных программ снижает затраты времени на работу сервисов, создание меню и расширение бизнеса. Мы предлагаем краткий обзор такого продукта, а здесь можно почитать о подборе персонала для кафе и ресторанов.

Назначение автоматизации

В любом заведении общественного питания определяющими задачами стоит уменьшение потерь рабочего времени сотрудников и повышение качества обслуживания клиентов. Автоматизация решает несколько важных проблем, что помогает:

  • облегчить труд персонала и одновременно повысить качество работы;
  • уменьшить количество ошибок при работе с заказами;
  • организовать доставку еды;
  • предупредить кражи и хищения, пресечь другие злоупотребления;
  • фиксировать остатки по складу, бару и кухне в режиме реального времени;
  • анализировать продажи и использовать маркетинговые стратегии;
  • проверять расходы.

Полноценная автоматизация требует применения программного оборудования. Это современные чековые принтеры, онлайн-кассы, сканеры штрих-кодов, дисплеи покупателя, мобильные терминалы. Но самое главное – внедрение программы автоматизации.

Краткий обзор ПО

программа для общепита joinposter.com

Poster POS – программа для общепита, которая решает все задачи (касса, склад, финансы, аналитика, управление взаимоотношениями с клиентами). Ключевые особенности, они же преимущества: доступ к системе из любой точки мира, возможность работы без интернета, благодаря «облачному» хранению данных, простая установка и быстрое обучение, доступная цена.

Возможности программы

Продукт от разработчиков joinposter.com подойдет для ведения любого бизнеса в сфере общепита и обладает следующим функционалом:

  • прием заказов на любых устройствах и печать чеков;
  • хранение данных о продажах в безопасном облаке с возможностью настройки доступа;
  • простой интерфейс для управления меню;
  • удобная работа со складом (контроль остатков, инвентаризация, поставки);
  • финансовый учет с возможностью интеграции с 1C;
  • инструменты для привлечения посетителей (составление базы клиентов, организация скидок и акций);
  • дополнительные сервисы для контроля и развития бизнеса (видеонаблюдение, доставка, программы лояльности и пр.).

Автоматизация работы заведения общепита – необходимость для поддержки конкурентных преимуществ и развития бизнеса. Программный продукт поможет контролировать персонал, организовать работу предприятия и увеличить прибыль.

Самые важные новости Оренбурга в вашем смартфоне
Telegram / ВКонтакте / Одноклассники

Покупаем новости 8-922-899-1743


Подписывайся на 1743.RU в мессенджерах
 Следующая новость:
Погода на вторник

Радио онлайн
Загрузка...
Опрос
Показания водяных счётчиков
Показания газового счетчика
Показания электро счётчика
Заказ документов