Автоматизация работы общепита: цели и возможности программы
Автоматизация деятельности предприятий общепита позволяет выполнять множество задач, среди которых особенно сложными представляются технологические, юридические и административные проблемы. Продвижение специальных программ снижает затраты времени на работу сервисов, создание меню и расширение бизнеса. Мы предлагаем краткий обзор такого продукта, а здесь можно почитать о подборе персонала для кафе и ресторанов.
Назначение автоматизации
В любом заведении общественного питания определяющими задачами стоит уменьшение потерь рабочего времени сотрудников и повышение качества обслуживания клиентов. Автоматизация решает несколько важных проблем, что помогает:
- облегчить труд персонала и одновременно повысить качество работы;
- уменьшить количество ошибок при работе с заказами;
- организовать доставку еды;
- предупредить кражи и хищения, пресечь другие злоупотребления;
- фиксировать остатки по складу, бару и кухне в режиме реального времени;
- анализировать продажи и использовать маркетинговые стратегии;
- проверять расходы.
Полноценная автоматизация требует применения программного оборудования. Это современные чековые принтеры, онлайн-кассы, сканеры штрих-кодов, дисплеи покупателя, мобильные терминалы. Но самое главное – внедрение программы автоматизации.
Краткий обзор ПО
Poster POS – программа для общепита, которая решает все задачи (касса, склад, финансы, аналитика, управление взаимоотношениями с клиентами). Ключевые особенности, они же преимущества: доступ к системе из любой точки мира, возможность работы без интернета, благодаря «облачному» хранению данных, простая установка и быстрое обучение, доступная цена.
Возможности программы
Продукт от разработчиков joinposter.com подойдет для ведения любого бизнеса в сфере общепита и обладает следующим функционалом:
- прием заказов на любых устройствах и печать чеков;
- хранение данных о продажах в безопасном облаке с возможностью настройки доступа;
- простой интерфейс для управления меню;
- удобная работа со складом (контроль остатков, инвентаризация, поставки);
- финансовый учет с возможностью интеграции с 1C;
- инструменты для привлечения посетителей (составление базы клиентов, организация скидок и акций);
- дополнительные сервисы для контроля и развития бизнеса (видеонаблюдение, доставка, программы лояльности и пр.).
Автоматизация работы заведения общепита – необходимость для поддержки конкурентных преимуществ и развития бизнеса. Программный продукт поможет контролировать персонал, организовать работу предприятия и увеличить прибыль.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения