Оренбуржец пытался отсудить у «Аэрофлота» больше 600 тысяч рублей
Однако получил он гораздо меньше
Оренбуржец обратился в суд с требованием взыскать с компании «Аэрофлот» больше 613 тысяч рублей. Мужчина рассказал, что вылетел в Адлер с пересадкой в Москве, однако после посадки его багаж вовремя не доставили. А когда ему удалось вернуть свои вещи, оказалось, что у его чемодана сломали колеса. Неоднократно он направлял в адрес перевозчика письма с претензиями, но ответов не было.
И вот в зале суда истец просил взыскать с «Аэрофлота больше 613 тысяч рублей – 5000 руб. убытков, 8000 руб. штрафа за просрочку доставки, еще 500 000 рублей за нарушение сроков удовлетворения требования потребителя, 100 000 рублей в качестве компенсации морального вреда и некая сумма за расходы на плату юридических услуг.
Перевозчик согласился с фактом порчи чемодана. Однако мужчина не предоставил всех необходимых документов, что «сыграло» не в его пользу.
Итог: суд частично удовлетворил иск и постановил взыскать с «Аэрофлота» 7 500 рублей. То есть, 5000 рублей убытков, 1000 рублей в качестве компенсации морального вреда, штраф 500 рублей и 1000 рублей на оплату юридических услуг. Решение вступило в законную силу.
Фото: архив 1743.ru.
Руководитель оренбургской компании оштрафован за отсутствие договора с сотрудником
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения