29 марта 2021, 10:35    Комментариев: 0    Просмотров: 1067

Как выгодно продать билеты на мероприятие?

Продать билеты на мероприятие не так просто, как может показаться. Пандемия, а потом и всеобщий карантин, внесли существенные изменения практически во все отрасли. И мероприятия, на которые люди ходили с большим удовольствием, пришлось отменить. Немного позже, организаторы стали осваивать онлайн-трансляцию.

Организация и проведение онлайн мероприятий – процесс сложный и требует многочисленных вложений, а также точной работы сотрудников. Перед всеми стоит задача создать полноценное мероприятие, только зрители будут находиться по ту сторону экрана. Но главная проблема начинается тогда, когда нужно продать билеты.

Что может повлиять на увеличение продаж?

С билетами нужно работать правильно. Те сервисы, которые знают тонкости продажи, получают неплохую прибыль.

1. «Неполная» цена – залог успеха

Данная рекомендация стара, как мир. Маркетологи давно работают в таком направлении и получают отличную выгоду.

Смысл рекомендации заключается в том, что цифра не должна заканчивать на 0. К примеру, не 100, а 99 или 98. В данном случае во всем виновата психология. Покупатель понимает, что цена-то не такая высокая и быстрее решается на покупку. Билет, который стоит 999 рублей купят больше людей, чем билет, который будет стоить 1000.

Цена уменьшилась в какой-то рубль, но поведутся на нее тысячи. Все связано с восприятием итоговой цены. Объяснить это очень просто. Все мы привыкли читать слева направо. Первое число, которое видит человек 9, следовательно, он уже воспринимает не 1000, а каких-то 900 рублей.

2. Цена должна легко произноситься

Цену на билеты устанавливают организаторы мероприятия. Они складывают все траты и выводят ту сумму, которая позволит окупить все траты. Но и тут стоит помнить о том, что цифра, которая будет установлена, должна легко запоминаться и легко произноситься. И только в таком случае потребитель быстрее сможет принять решение о покупке.

Если цифра будет трудно произноситься, то такие данные будет не просто обработать. Длинная цифра будет постоянно забываться и сложится мнение, что билет слишком дорогой. Хотя на самом деле все совершенно иначе.

Чтобы покупатель воспринял цифру как небольшую, и стоимость билета показалась низкой, нужно подбирать те цифры, которые состоят из минимального количества слогов.

3. Дополнительные услуги предлагать отдельно

Еще одна работающая фишка, которую используют маркетологи. Для того, чтобы повысить продажи, они не вносят какие-то дополнительные услуги в итоговую цену, за которую продается билет. Они обычно указываются отдельно.

Самые важные новости Оренбурга в вашем смартфоне
Telegram / ВКонтакте / Одноклассники

Покупаем новости 8-922-899-1743


Подписывайся на 1743.RU в мессенджерах

Последние новости
Радио онлайн
Загрузка...
Опрос
Показания водяных счётчиков
Показания газового счетчика
Показания электро счётчика
Заказ документов