10 апреля 2021, 06:10    Комментариев: 0    Просмотров: 1953

Из-за пандемии в России будет меньше иностранных брендов

Из-за пандемии коронавируса на российский рынок ритейла по итогам 2021 года придет меньше международных брендов. Так, в первом квартале этого года в России появились два новых бренда — Shikkosa и Ecco Kids, за аналогичный период 2020-го — четыре, сообщают "Известия". 

Количество международных компаний, вышедших на российский рынок, минимально за 10 лет. Так, в 2020 в Россию пришли 11 новых марок, за 2019 год — 26.

Доля сетей, которые торгуют одеждой, обувью и косметикой, в 2020 году сократилась на 24%.

Аналитики считают, что такая негативная динамика может сохраниться надолго. По прогнозу, в общей сложности по итогам 2021 год в России могут заработать 9–12 новых брендов, а 10–11 — уйдут.

Фото: Pixabay. com

Самые важные новости Оренбурга в вашем смартфоне
Telegram / ВКонтакте / Одноклассники

1743.ru

Покупаем новости 8-922-899-1743


Подписывайся на 1743.RU в мессенджерах

Радио онлайн
Загрузка...
Опрос
Показания водяных счётчиков
Показания газового счетчика
Показания электро счётчика
Заказ документов