Мэрия Оренбурга не согласна с мнением о намеренном ведении «Пассажирских перевозок» к банкротству
Ранее об этом заявил председатель профсоюзного комитета
Мэрия Оренбурга не согласна с мнением о намеренном ведении «Пассажирских перевозок» к банкротству. Ранее об этом заявил председатель профсоюзного комитета Дмитрий Бабкин в эфире «Эхо Москвы в Оренбурге». По его мнению, единственный выход — смена руководства.
— Пока не поменяют руководство, все будет оставаться на прежнем месте. Какое количество единиц техники в данный момент простаивает, не выезжает на маршрут, а техника большая, удобная для горожан, низкопольная. Большая куча автобусов стоит в резерве, не выходит на маршруты, люди сидят в резерве.
С 1 апреля 2021 года исполняет обязанности директора МКП Елена Попова, и поиски руководителя продолжаются. Ранее профсоюз работников уже просил занять этот пост бывшего директора этого предприятия, депутата горсовета Александра Полякова.
Реакции администрации города не пришлось долго ждать. В мэрии рассказали, что информация Дмитрия Бабкина не соответствует действительности. Само предприятие работает в штатном режиме, транспорт выходит по графику, зарплату выплачивают полностью и вовремя. Кроме того, разрабатывается план по выходу МКП из «сложного финансового положения».
Администрация дала понять, что словам Бабкина верить не стоит.
«В МКП «ОПП» существует совет трудового коллектива и первичная профсоюзная организация «Оренбургский региональный автотранспортный профсоюз» (ОРАП). Членами Союза профсоюзов России (СПР), представителем которого представляется Д.А. Бабкин, сотрудники предприятия не являются, взносы в СПР не платят. Сам Бабкин, не являясь работником МКП, неоднократно проникал на территорию предприятия и проводил несанкционированные собрания сотрудников с целью привлечения их в свой профсоюз», — говорится в официальном ответе.
По данным горадминистрации, предприятие сейчас находится в сложном положении из-за ковидных ограничений:
«В 2020 году сложная эпидемиологическая ситуация привела к значительному снижению количества перевезенных пассажиров и сокращению доходов предприятия. Кроме того, в 2020 году было изменено законодательство: в соответствии с Федеральным законом «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» от 13.07.2015 г. № 220-ФЗ, с 01.07.2020 г. у МКП «Оренбургские пассажирские перевозки» закончились правовые основания для осуществления перевозок по городским маршрутам. В настоящее время обслуживание городских муниципальных маршрутов по регулируемым тарифам осуществляется по результатам конкурсных процедур».
Администрация затронула и тему троллейбусов, которые изменили свои маршруты или вовсе ушли в резерв. Ранее сотрудники МКП возмутились минимальной заработной плате тех, кто вынужден ждать окончания ремонта дорог по их маршрутам. В час им платят всего 86 рублей. Люди не уверены, что, например, маршрут №4 вернется на улицы города. Работники предприятия уверены, что вскоре мы узнаем о закрытии еще нескольких направлений.
В администрации не смогли пояснить, когда «четверка» вернется.
«На время ремонта путепровода на ул. Терешковой через ул. Шевченко троллейбусный маршрут №4 приостановил работу. 1 июля был пробный запуск «четверки» по короткой схеме — от 20 мкр. до ул. Рыбаковской. Анализ работы такого маршрута в час пик показал, что такая схема нерентабельна, неудобство маршрута отметили и горожане. Руководством МКП «ОПП» было принято решение о приостановлении маршрута», — сообщили в мэрии.
Вскоре свои маршрут изменит и троллейбус №2 из-за ремонтных работ на ул Постникова. Решение примет транспортная комиссия города.
Фото: архив 1743.ru.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения