В период нерабочих дней оренбуржцам предлагают решать коммунальные вопросы онлайн
Для это функционируют много площадок
В период нерабочих дней Оренбургский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» просит своих клиентов пользоваться мобильным приложением «ЭнергосбыТ+» и личным кабинетом на сайте компании для решения возникающих вопросов.
Офисы обслуживания клиентов продолжают работать в обычном режиме, со строгим соблюдением противоэпидемиологических норм. Клиентские офисы в Оренбурге на Аксакова, 3«а» и в Орске на пр.Армавирском, 4«а» работают в режиме предварительной записи.
Не забудьте позаботиться о ваших пожилых родственниках – научите их пользоваться онлайн-сервисами или сделайте это за них – в мобильном приложении и личном кабинете на сайте oren.esplus.ru можно управлять сразу несколькими лицевыми счетами!
При помощи онлайн-сервисов на сайте или в мобильном приложении можно не только без комиссии оплатить счета и передать показания счётчиков, но и заключить договор на услуги, открыть или переоформить лицевой счёт, оставить заявку на замену счетчика электроэнергии и опломбировку приборов учета горячей воды, получать электронную квитанцию.
Оплачивать услуги можно также при помощи приложений и личных кабинетов банков-партнёров и Системы «Город».
Консультации по любым вопросам доступны по электронной почте oren@esplus.ru, по номеру Контакт-центра 8 (800) 700-10-32, а также у чат-бота «Светлана ЭнергосбыТ Плюс» в Viber и Telegram, VK и Facebook.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения