14 марта 2022, 11:40    Комментариев: 0    Просмотров: 1563

Коммерсант: с 15 марта продукция компании P&G подорожает в среднем на 43%

Повышение цен вызвано девальвацией рубля и ростом затрат на логистику

Уже с 15 марта в России могут значительно подорожать средства личной гигиены и бытовой химии. Как сообщает издание «Коммерсант» со ссылкой на письмо одного из дистрибуторов P&G, средние отпускные цены на товары компании вырастут примерно на 40%.

В частности, средства для стирки должны подорожать на 30%, профессиональные средства для уборки – на 74%, а моющие средства – на 26%. Кроме того, повысится стоимость товаров женской гигиены – на 33%, продукции для здоровья и красоты – на 67%, товары для бритья – на 65% и средства по уходу за полостью рта – на 58%.

Подорожание продукции связывают с изменением логистики поставок товаров в условиях ограничений, вызванных международной напряженностью. Также на повышение цен существенным образом повлияла инфляция и высокая стоимость материалов.

Напомним, что компания P&G производит продукцию под брендами Blend-a-med, Pampers, Ariel, Gillette, Tide, Fairy, Lenor, Always, Pantene, Head & Shoulders, и т. д.

Фото: pixabay.com

Самые важные новости Оренбурга в вашем смартфоне
Telegram / ВКонтакте / Одноклассники

1743.ru

Покупаем новости 8-922-899-1743


Подписывайся на 1743.RU в мессенджерах

Радио онлайн
Загрузка...
Опрос
Показания водяных счётчиков
Показания газового счетчика
Показания электро счётчика
Заказ документов