Ограничения для движения большегрузов по дорогам Оренбуржья пока не планируют снимать
Глава Минстроя рассказал о причинах такого решения
Глава Минстроя заявил, что пока не планируется снятие ограничений для движения большегрузов по дорогам Оренбуржья.
— На территории Оренбургской области находится 11 700 км региональных и межмуниципальных дорог, которые на сегодняшний день в нормативном состоянии на 40%. Все эти дороги были спроектированы и построены в 70-е годы прошлого века, когда еще таких большегрузов в принципе не было.
Он отметил, что если снять ограничение, то пострадает дорожное сообщение между муниципалитетами. Так, на востоке и Оренбурге в основном возят щебень, а на западе транспортируют сырую нефть в терминалы. Но перевозка социально значимых товаров и услуг вне этих ограничений, а значит, население не пострадает.
— Неужели мы не может везти этот щебень в нормативе с нагрузкой на ось, чтобы не разрушать эти дороги. Вы посмотрите, что творится на западе и востоке Оренбургской области, когда у нас большегрузы становятся по 10-12 автомобилей в ряд. Дальше что будем делать? На сегодняшний день, чтобы восстановить дорожное покрытие нужно от 40 до 60 млн рублей в зависимости от категории за 1 км.
Полухин отметил, что не так давно ехал по трассе Орск-Оренбург, где за 2,5 часа насчитал 52 большегруза с щебнем.
В свою очередь предприниматели высказали свое недовольство таким решением. В ходе совещания представитель бизнеса отметил, что, если перевозить по нормам, то потери исчисляются десятками миллионов рублей.
Фото: 1743.ru
Оренбургская область вошла в десятку регионов с наибольшим количеством несанкционированных свалок
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения