Свыше 60% россиян нашли замену иностранным товарам, ушедшим с отечественного рынка
Многие считают, что в стране необходимо создавать собственные бренды
66% россиян не испытывают дискомфорта после ухода иностранных торговых марок с отечественного рынка. Такие данные приводит «Газета.Ru» со ссылкой на соцсеть TenChat.
При этом, 61% уже нашли замену иностранным брендам. В частности, альтернативу нашли стриминговым сервисам для просмотра кино и сериалов, сервисам прослушивания музыки и социальным сетям. Кроме того, респонденты отметили сервисы для бронирования отелей, авиабилетов и организации путешествий, а также образовательные платформы.
В тоже время, 83% жителей нашей страны положительно относятся к параллельному импорту, а 43% считают, что необходимо создавать собственные бренды и заполнять ими освободившиеся на рынке ниши.
Всего в опросе приняли участие 13 200 россиян.
Фото: pixabay.com
Медсестра из Оренбурга продавала справки о вакцинации от коронавирусной инфекции
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения