Оренбуржцы могут рассказать о некачественных товарах, позвонив на «горячую линию» Роспотребнадзора
Звонки принимают и в праздничные дни

Рассказать о приобретенном некачественном товаре или ненадлежащем исполнении услуг предприятиями общественного питания оренбуржцы могут, позвонив на «горячую линию» регионального Управления Роспотребнадзора. Специалисты продолжают работу и в новогодние праздники. «Горячая линия» работает ежедневно до 8 января. Звонки принимаются с 10:30 до 17:30 по телефону 33-37-98.
Также, обращение можно направить в электронном виде через специальную форму на официальном сайте ведомства.
Фото: 1743.ru
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения