21 января 2024, 16:00    Комментариев: 0    Просмотров: 784

Муниципальный диспетчерский центр Оренбурга подвел итоги своей работы за 2023 год

За 12 месяцев специалисты получили более 292 тысяч звонков от оренбуржцев

Муниципальный диспетчерский центр Оренбурга подвел итоги своей работы за 2023 год. За прошлый год специалисты городской информационно-справочной службы и диспетчерской службы по транспорту получили более 292 тысяч звонков от жителей Оренбурга.

Ежедневно по многоканальным телефонным номерам 005, 30-40-40, 30-44-77 поступает от 500 до 1500 звонков. Специалисты обрабатывают входящие телефонные звонки от горожан в течение суток, принимают оперативные заявки и регистрируют обращения граждан для дальнейшего рассмотрения в администрации Оренбурга. Директор диспетчерского центра, Александр Сиса, сообщил, что в прошлом году было зарегистрировано более 40 тысяч заявок оперативного реагирования и более 3,5 тысяч телефонных обращений в администрацию города.

Единая дежурно-диспетчерская служба также занимается координацией и контролем за устранением аварий в сфере жилищно-коммунального хозяйства. В прошлом году по Системе-112 специалистами было принято и отработано 12 510 экстренных вызовов, а также решено 648 аварий и инцидентов в системе ЖКХ.

Фото: администрация Оренбурга

Самые важные новости Оренбурга в вашем смартфоне
Telegram / ВКонтакте / Одноклассники

1743.ru

Покупаем новости 8-922-899-1743


Подписывайся на 1743.RU в мессенджерах

Радио онлайн
Загрузка...
Опрос
Показания водяных счётчиков
Показания газового счетчика
Показания электро счётчика
Заказ документов