«Аэрофлот» наказали после 8-часовой задержки рейса из Оренбурга в Москву
Транспортная прокуратура оказалась недовольна результатами проверки
Оренбургская транспортная прокуратура провела проверку по факту обращений пассажиров рейса SU-1245 компании «Аэрофлот». В ведомстве рассказали, что 25 ноября 2023 года из-за плохой погоды авиаперевозчик решил перенести вылет самолета из Оренбурга в Москву. Изначально борт должен был направиться в столицу в 06:06 однако произошло это только в 14:53. Задержка рейса превысила 8 часов, однако «Аэрофлот» проигнорировал требования воздушного законодательства и не обеспечил пассажиров прохладительными напитками и горячим питанием.
Итогом проверки стало внесение представления в адрес генерального директора авиакомпании, которое было рассмотрено и удовлетворено. Также по постановлению прокурора юрлицо привлекли к административной ответственности за оказание услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок (правила) выполнения работ либо оказания населению услуг (ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ).
Напомним, что ранее Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области выпустило памятку о том, какие права есть у авиапассажиров,рейс которых задерживается.
Фото: архив 1743.ru.
В 2024 году в Оренбурге капитально отремонтируют шесть зданий четырех образовательных учреждений
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения