Оренбуржцы жалуются на плохие товары и услуги
Это, пожалуй, самое популярное обращение в Роспотребнадзор
Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области опубликовало список наиболее популярных тем, по которым обращались и жаловались жители региона.
– реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками – 221 обращение (49,2 %);
– некачественное оказание услуг – 97 обращений (21,6 %);
– вопросы не входящие в компетенцию Управления – 52 обращения (11,6 %);
– гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов – 37 обращения (8,2%);
– неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды – 19 обращений (4,2%);
– вопросы получения разрешительной документации – 12 обращений (2,7%);
– банковские услуги и кредитование – 6 обращений (1,4 %).
– вопросы ценообразования и услуги ЖКХ – 5 обращений (1,1%).
Напомним, что обратиться в ведомство можно традиционным способом — по почте. Адрес: 460021, г. Оренбург, ул. 60 лет Октября, 2/1. Также есть возможность просто заполнить электронную форму на сайте Роспотребнадзора.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения