Электронная квитанция «ЭнергосбыТ Плюс» теперь может приходить в Личный кабинет клиента
276 тысяч оренбуржцев уже пользуются данной возможностью
Клиенты Оренбургского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» теперь могут получать электронные квитанции не на электронную почту, а в Личный кабинет. Обновление сервиса позволяет выбрать место доставки онлайн-платёжки по желанию.
Подключить сервис «Электронная квитанция» можно в настройках личного кабинета клиента на сайте Оренбургского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» или в мобильном приложении «ЭнергосбыТ+».
Обновление личного кабинета повышает удобство пользования дистанционным сервисом, аккумулируя все вопросы оплаты услуг «ЭнергосбыТ Плюс» в одном месте. Напомним, в нём можно передать показания счётчиков, оплатить коммунальные услуги, обратиться к специалисту компании с вопросом, а теперь ещё и получать электронные квитанции. Счета за прошлые периоды будут храниться в личном кабинете клиента бессрочно. Просмотреть их можно в разделе «Архив квитанций», выбрав нужный лицевой счёт.
На сегодня квитанции в электронном виде получают 276 тысяч оренбуржцев. Это исключает личные визиты в офисы обслуживания и позволяет получать платёжный документ в начале месяца.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения