6 сентября 2024, 12:43    Комментариев: 0    Просмотров: 243

Электронная квитанция «ЭнергосбыТ Плюс» теперь может приходить в Личный кабинет клиента

276 тысяч оренбуржцев уже пользуются данной возможностью

Клиенты Оренбургского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» теперь могут получать электронные квитанции не на электронную почту, а в Личный кабинет. Обновление сервиса позволяет выбрать место доставки онлайн-платёжки по желанию.

Подключить сервис «Электронная квитанция» можно в настройках личного кабинета клиента на сайте Оренбургского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» или в мобильном приложении «ЭнергосбыТ+».

Обновление личного кабинета повышает удобство пользования дистанционным сервисом, аккумулируя все вопросы оплаты услуг «ЭнергосбыТ Плюс» в одном месте. Напомним, в нём можно передать показания счётчиков, оплатить коммунальные услуги, обратиться к специалисту компании с вопросом, а теперь ещё и получать электронные квитанции. Счета за прошлые периоды будут храниться в личном кабинете клиента бессрочно. Просмотреть их можно в разделе «Архив квитанций», выбрав нужный лицевой счёт.

На сегодня квитанции в электронном виде получают 276 тысяч оренбуржцев. Это исключает личные визиты в офисы обслуживания и позволяет получать платёжный документ в начале месяца.

Самые важные новости Оренбурга в вашем смартфоне
Telegram / ВКонтакте / Одноклассники

1743.ru

Покупаем новости 8-922-899-1743


Подписывайся на 1743.RU в мессенджерах

Радио онлайн
Загрузка...
Опрос
Показания водяных счётчиков
Показания газового счетчика
Показания электро счётчика
Заказ документов