В Роспотребнадзоре рассказали, как оренбуржцам вернуть подарки
«Технически сложные товары могут только отремонтировать»
Фото: архив 1743.ru.
В Управлении Роспотребнадзора рассказали, как оренбуржцам вернуть подарки после праздников. Ситуации бывают разные: не подошло, цвет не тот или просто не понравилось. Горожане идут в магазины с желанием вернуть потраченные на товар средства, но получают отказ. В ведомстве отметили, что не всегда он неправомерен.
Так, согласно статье 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», если не подошел размер, фасон, комплектация, то покупатель вправе товар не сдать, а обменять. Только в случае, если аналогичной позиции у продавца нет, то можно будет получить деньги.
«Возвращать товар необходимо без следов эксплуатации, с ярлыками и упаковкой. Доказать факт покупки товара именно в этом магазине можно, предъявив кассовый чек или свидетельские показания», — подчеркнули в надзорном органе.
Однако есть продукция, которую и вовсе вернуть нельзя. Если товар надлежащего качества из перечня, утвержденного постановлением Правительства РФ № 2463, то он обмену и возврату не подлежит. Например, мобильные телефоны, планшеты, компьютеры, бытовая техника, электроинструменты, часы, ювелирные изделия, книги, парфюмерно-косметические товары и так далее. Если же такой товар оказался с браком, то покупатель вправе в течении 15 дней вернуть деньги назад. По истечении этого срока можно требовать только гарантийный ремонт.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения