Когда нужно уступать дорогу трамваям?
Всегда, кроме трех случаев
Многие водители считают, что трамваю нужно всегда уступать дорогу. Но это не совсем так.
Трамвай всегда имеет преимущество перед безрельсовым транспортом кроме трех случаев:
- когда трамвай движется на стрелку, включенную в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора. Трамвай в этом случае должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
- когда трамвай подъезжает к перекрестку по второстепенной дороге;
- когда трамвай выезжает из депо и трамвайные пути пересекают проезжую часть (пункты 18.1 и 13.6. ПДД)
Первый случай относится к проезду регулируемых перекрестков, второй случай – к проезду нерегулируемых перекрестков. На равнозначном перекрестке правило «помеха справа» действует только при разъезде с безрельсовыми транспортными средствами (т. е. колесными ТС).
Трамвай может оказаться на равнозначном перекрестке с любой стороны и в любом случае вы обязаны уступить ему дорогу, правило "помеха справа" здесь не действует.
В Орске на всех основных улицах есть трамвайное движение. Выездов из депо два: в районе ост. «Ул. Красная» и пересечение улиц Чернышева/Короленко.
Примеры проезда некоторых перекрестков с движением трамваев в Орске.
Перекресток на пересечении пр. Ленина/ул. Краматорская. На этом перекрестке при движении трамвая со стороны ост. «Пл. Комсомольская» и повороте налево на улицу Краматорская – трамвай НЕ уступает дорогу автомобилям, едущим прямо по ул. Краматорской в сторону ул. Новосибирской. Потому что перед поворотом стоит знак «Главная дорога».
Выезд из депо в районе ост. «Ул. Красная». Здесь НЕ нужно уступать дорогу трамваю.
Орску-290 лет! Немного истории. Настоящим событием в жизни Орска стал пуск 5 декабря 1948 года первой очереди трамвая. Сначала 6 вагонов курсировали по линии Соцгород – станция Никель. Протяженность маршрута составляла всего 7,6 км. В 1954 году началось регулярное движение трамвая через реку Урал в районе Старого города по деревянному мосту. А в 1961 году 5 ноября, когда был сдан в эксплуатацию железобетонный мост через реку Урал и многокилометровая дамба, была открыта трамвайная линия, связавшая европейскую и азиатскую части Орска. На протяжении длительного времени с 1960-х по 1980-е годы стоимость одной поездки в трамвае составляла 3 копейки. Информация с сайта Орского краеведческого музея.
Водите автомобиль? Значит вам будет полезен Автораздел в Каталоге организаций (18+) на ОРСК.РУ, где всегда можно найти Пункт техосмотра, магазин запчастей, авторазбор или автосервис. А выгодные предложения от автомагазинов, сервисов и автосалонов помогут водителям сэкономить. Кстати, Каталог организаций размещен и на сайтах Гай.рф, NTSK/RU, 1743.ru.
Спецпредложение для рекламодателей. Вас ещё нет в Авторазделе Каталога организаций? Добавляйте вашу организацию! Стоимость размещения базового тарифа — от 2500 рублей в месяц.
Прием заявок на размещение рекламы по телефонам в Орске: 8-905-899-21-06, 8(3537) 25-08-07
Реклама. ИП Савин Владимир Валерьевич
ИНН 561500221971
Ливень в Оренбурге прошёл, а вода по проспекту Победы — нет: город снова затопило
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения