4 декабря 2025, 15:38    Комментариев: 0    Просмотров: 48

Жительница Оренбуржья отсудила компенсацию за духоту в вагоне

В поезде было жарко и не работал биотуалет

Фото: Архив 1743.RU
Жительница Гая отсудила у «РЖД» компенсацию за неработающие биотуалет и кондиционер. 

Гайчанка со своими детьми возвращалась с курорта домой. Женщина покупала билеты именно в тот вагон, где, по данным перевозчика, есть исправный кондиционер. Но уже в пути она обнаружила, что охлаждение не работает. В вагоне стало душно и жарко, поездка стала невыносимой, особенно для детей. Также в пути закончилась вода, перестал работать биотуалет.

Путешественница сразу обратилась к начальнику поезда, а когда приехала домой – в суд. 

На заседании выяснилось, что пассажиры действительно получили некачественную услугу, а перевозчик не обеспечил комфортные и безопасные условия.

В результате мировой судья обязал выплатить потерпевшим 30% стоимости билетов, компенсацию морального вреда каждой из пассажирок, штраф и судебные расходы. Общая сумма превысила 23 000 рублей. Однако решение пока не вступило в законную силу.

Отметим, что это не первый подобный случай в России. Например, в 2024 году семья Дувалкиных выкупила целое купе, чтобы доехать из Екатеринбурга в Адлер. В вагоне должен был работать кондиционер. За 2,5 суток поездки отдали более 50 тысяч рублей. Но ещё при посадке выяснилось, что в вагоне душно, жарко и пыльно. Проводник пообещал, что кондиционер заработает после отправления, но этого так и не произошло. После поездки семья отсудила у «РЖД» 283 000 рублей.

Самые важные новости Оренбурга в вашем смартфоне
Telegram / ВКонтакте / Одноклассники

1743.ru

Подписывайся на 1743.RU в мессенджерах

Последние новости
Опрос
Показания водяных счётчиков
Показания газового счетчика
Показания электро счётчика
Заказ документов