Эксперты против томного женского «Хочешь? Войди!»
«Моему мужу могут быть оказаны подобные услуги»
Экспертный совет Оренбургского УФАС России рассмотрел очередные жалобы на так называемую непристойную рекламу мужских спа-салонов. Многие наверняка её видели и слышали. Журналистам продемонстрировали некоторые фото и аудио/видео ролики, так сказать, чтобы представление имели. Это, к примеру, ролик, озвученный томным женским голосом: «Хочешь? Войди», или визитки заведения с изображением полуобнаженной женской груди и приглашением поискать приключения на «свои ж... и киску». В частности, заявители были возмущены, что визитки оставляют там, где чаще собираются дети – на игровых площадках, у подъездов, на парковках.
«Однозначно нарушены все этические нормы», «использована не просто сниженная лексика, а лексика ниже некуда» — таков вердикт экспертов. Один из аргументов, кстати, озвученных на встрече, — «моему мужу могут быть оказаны такие услуги».
Что касается аудиоролика, участники совещания рекомендовали радиостанциям отказаться от их трансляции.
В итоге, было решено рассмотренные виды рекламы признать непристойными и запретить их распространение.
– С начала 2017 года в Оренбургское УФАС России поступило уже семь обращений по факту использования в рекламе спа-салонов непристойных образов. Это намного больше, чем годом ранее, – рассказала заместитель руководителя ведомства Людмила Полубоярова. – Использование непристойных образов в рекламе недопустимо, согласно федеральному закону «О рекламе». Ответственность несет рекламодатель, в данном случае – спа-салон. Рекламораспространителю никакого ущерба размещение подобной рекламы не несет.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения