Как железнодорожники в Орске на пустом месте сэкономили миллион
И почему до этого никто раньше не додумался?
В 2017 году на Южно-Уральской магистрали реализовано три сотни проектов в рамках внедрения технологии бережливого производства. Экономический эффект от них оценивается в 20,1 млн. рублей, пишет Гудок.
Так, на станции Орск практически без финансовых вложений был достигнут экономический эффект около 1 млн руб. за счёт увеличения длины поезда с 71 до 75 вагонов (вес поезда увеличился с 6330 до 6530 тонн), что позволило уменьшить ежесуточный остаток вагонов на станции, снизить количество отправляемых поездов и число локомотивных бригад для их доставки.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения