8 сентября 2025, 09:18    Комментариев: 0    Просмотров: 118

«ЭнергосбыТ Плюс» предупреждает: коды из СМС диктовать нельзя!

Оренбургский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» предупреждает жителей региона о новых случаях мошенничества.

Одной из пострадавших недавно стала жительница Оренбурга, которая лишилась 2,5 млн рублей.

Жительнице позвонил неизвестный, представился сотрудником «Энергосбыта» и сообщил о необходимости замены электросчётчика. Для подтверждения лже-операции оренбурженка продиктовала код из СМС-сообщения. По итогам последовавших за этим звонков злоумышленников, якобы являющихся сотрудниками государственных ведомств, горожанка лишилась всех накоплений и автомобиля.

Энергетики призывают жителей Оренбуржья сохранять бдительность и предупредить близких (особенно пожилых родственников), чтобы они не попадались на уловки мошенников.

Что нужно помнить:

1. Замена счётчиков электроэнергии проводится бесплатно и определённому графику. Подтверждать установку или запись в очередь на замену никакими кодами или паролями не требуется!

2. Энергетики никогда не запрашивают персональные или иные данные по телефону, не диктуют реквизиты для оплаты, не предлагают скидки на оплату услуг или установку сторонних приложений.

3. Если у вас возникли сомнения, что вам звонит сотрудник компании, уточнить информацию можно:

  • по номеру Контакт-центра: 8 (800) 700-10-32;
  • через обращение в Личном кабинете «ЭнергосбыТ Плюс» на сайте;
  • в мобильном приложении «ЭнергосбыТ+».

Если вы столкнулись с действиями мошенников – обязательно сразу сообщите об этом в правоохранительные органы!

Самые важные новости Оренбурга в вашем смартфоне
Telegram / ВКонтакте / Одноклассники

Подписывайся на 1743.RU в мессенджерах
 Следующая новость:
Погода на предстоящую неделю

Последние новости
Опрос
Показания водяных счётчиков
Показания газового счетчика
Показания электро счётчика
Заказ документов